Дано: ребенок с коммерческой страховкой Максима и направление на обследование в Мотоле от педиатра в отделении ортопедии на предмет сколиоза.
Вопрос: Возьмут ли с меня деньги за это обследование?
От страховой ничего путного добиться не могу. Такое ощущение, что они меня за дуру держат и пытаются съехать.
Вообще я обратилась в Панду, где страховки покупали. Говорю, что послезавтра идем в Мотол, ждали термин более полугода. Чего там ждать по оплате? Попросят или нет? В Мотоле мне ничего про это не сказали, дозвониться туда - целый квест. Ну и вроде как слышала, что надо страховую предупреждать предварительно.
В Панде попросили лекарску справу и отправили запрос в страховую. Оттуда сообщают мне полную чушь про врожденные, хронические и возникшие до заключения договора болезни. Я им пишу, мол, господа, а при чем тут все это? По всем пунктам мимо. Они мне выделяют кусочек текста в моей справе, и пишут, что типа педиатр написала диагноз "сколиоз" (а это по их мнению врожденное), и что возмещение от страховой не требуется (типа слова педиатра, ага). Я может и не знаю чешский идеально, но такую лапшу вешать на уши - это за гранью. Написала им, что прекрасно понимаю, что написано в этой бумаге, и что ничего подобного там нет. Извинились, признали. Дальше я уже им написала, что такое идиопатический сколиоз, и что делать подобные выводы они заочно и до обследования ну никак не могут. Ответа после этого не последовало. Ну по крайней мере пока. Может завтра еще что придумают.
В общем переписка эта меня конечно в ступор ввела, а результата ноль.
Может кто был там с коммерческими страховками по предварительной записи? Как оно там происходит?
Скорее всего придется платить. Но стоит попросить врача, чтобы в диагнозе было написано, что заболевание приобретено( если увы такое будет), а не врожденное.
@Arlekina @Natali а с чего вдруг банальный сколиоз должен быть врожденным? Врожденный сколиоз - это очень редкое заболевание. И это инвалидность. В подавляющем большинстве случаев сколиозы являются приобретенными из-за травм, либо, что встречается куда чаще, возникшими в период активного роста у подростков с 10 до 14 лет. И это как раз наш случай. Ребенок худой, высокий и неспортивный, рюкзаки школьные тяжелые, и вот результат. И почему я должна что-то доказывать, если ребенок тут у одного врача наблюдается уже 3 года, а направление на обследование было выписано в этом году в период действия текущей страховки и не в момент ее приобретения, а значительно позже? Это так про любое заболевание можно сказать "а вдруг оно у вас было раньше, а вы не знали?" Тем более что педиатр вообще такие диагнозы сам не ставит, он их только предполагает, и потому и дает направление к узкому специалисту. И почему вдруг сотрудники страховой делают выводы с потолка, хотя заключение должен дать врач по результатам обследования, о котором собственно и речь, и которого еще не было?
Мотол - договорная больница у страховой. Договорные больницы и врачи не должны брать деньги за прием, они должны решать все вопросы со страховой сами. Но это Мотол. И это не обращение на поготовость, а прием по записи. От них всего можно ждать. Поэтому я хотела все выяснить заранее. А мне в ответ пишут полный бред.
Но больше всего меня конечно возмутило желание убедить меня в том, что якобы написано в лекарской справе, с этим вот выделением текса, хотя ничего подобного там нет и близко. Это расчет на дуру, не знающую чешский? И ведь тут же признали, что ошиблись и этот текст им там привиделся.
Солнышко. Мы то все понимаем. Но страховая- это гады и сволочи. Они готовы на все, лишь бы не платить.
Скажу так, у меня с Мотолом хорошие отношения. И в принципе, никогда проблем и не было.Но у нас и Максимумы не было, была всегда ПВЗП.
А вы на Мотол к какому ортопеду идете? И да, готовься, что там очереди большие..
@Arlekina не помню точно имя, но кажется Петр Порубский, или как-то так.
@Arlekina нас записали на 8:30. Прогуляет школу. Лишь бы осводиться до вечера, чтобы Женю из дружины забрать. ))
Нашла таки на сайте Мотола, что в случае с именно Максимой подтверждение от страховой не нужно, как с другими страховками. Они сами их страховки проверяют и счета им высылают. Сколиозов в списке неоплачиваемых заболеваний тоже там нет.
Я так понимаю, сначала надо идти в отделение для иностранцев и заполнять бумажки, а потом только в нужное отделение? Или можно сразу в нужное?
В таких случаях надо вести себя как чехи - сразу угрожать обращением во всевозможные инстанции и обещать завалить жалобами.
Так себя ведут чехи? Обычно так веду себя я. Еще могу статьей за дискриминацию пригрозить.оно и не только в Чехии работает
В общем докладываю. На отделении для иностранцев сказали, что ничего платить не надо. Карточку взяли, что-то там посмотрели, бумажку дали заполнить и все.
Нас правда все равно не приняли. )))) Не нашли в базе и решили записать еще через 7 месяцев. Но с этим уже разобрались, и через 2 недели пойдем снова.
о как. а как это они потеряли? красавцы.
@Arlekina они иностранцам автоматически генерируют карты без родниго числа, а при записи его спрашивали и записали под ним. И вот по этой сгенерированной карте запись не нашли. Это они мне так объяснили. Я конечно на месте офигела, когда мне новый термин выдали и домой развернули. Но потом подумала, что что-то не так, и решила написать старшей сестре.
@Химера ага. ясно.. жуть.. вам до нормальной страховки еще далеко?