Киплю уже пару дней, худшего перелета в жизни даже лоукостерами не было. Даже Рианэир и Визз НИКОГДА не придирались к перевесу регистрируемого багажа на 100-200 грамм, а эмирейтс устроили просто цирк. При том, что норма провоза багажа была 2 по 23 кг, а сдавала всего один чемодан - придрались к весу 23,2кг и заставили сделать его не больше ровно 23х кг. С таким у других авиакомпаний кто-нибудь сталкивался?!
Оттащили чемодан в сторону, стала перебирать, подошла сотрудница и сказала, что через 2 минуты она закроет регистрацию и "пока-пока" - останемся в аэропорту (НО на табло горело, что регистрация закрывается через 25 минут!) ответила, ее не волнует, что там написано, что ей надо идти, вы тут последние).
Посадка начиналась в 18.20 и до 18.50, а в 18.17 (за три минуты до начала посадки!) она подошла и сказала "бегом пошли на посадку, уже заканчивается", именно в такой форме...
Ремень для ребенка не дали, пока я сама уже на взлетной полосе не напомнила!
Принесли еду для старшей, хорошо, что она спала и я влезла попробовать. При том, что я люблю острое, у меня слезы из глаз брызнули. Спросив не ошибка ли это и эта еда действительно ли ребенку предназначается и наклейки не перепутали, мне ответили, что они к этому отношения не имеют - это к кейтерингу вопросы. Ну ок, но другой еды не принесли.
На мою вежливую просьбу предоставить люльку, в категоричной форме отказались предоставить сказав на ровном месте "я вижу, что ребенок крупный для люльки. Держите на руках и спите. Я же не сплю весь перелет, ну вот и вы не спите. В следущий раз купите отдельное место ребенку" - сказала стюардесса, даже не поинтересовавшись весом и ростом (которые даже меньше нормы). Через минут 20, когда я кое-как спала с ребенком на руках меня жестко толкнул стюард, за спиной которого маячила довольная стюардесса, разбудил и заявил "скажешь ей слово еще, я сейчас сообщу капитану и составлю протокол, я тебе устрою прием в полиции в аэропорту, будешь там куковать". На мой вопрос в чем собственно дело, оказалось, что слова "с такой манерой общения ей не место на этой должности", довели ее до слез. (Страшно представить как тогда она в экстренной ситуации в таком случае может себя повести)
Потом привели под рученьки пьяного мужчину и посадили на место для стюардесс и начали громко с ним болтать о жизни и шутить...хотя это место было только для членов экипажа.
И это все я рассказываю о разных членах экипажа и сотрудниках.
Эмирейтс одна из лучших компаний считается, но с таким хамством и непрофессионализмом в таких количествах я ни разу не сталкивалась.
Не хотите написать им свой отзыв? С пометкой даты и номера рейса я думаю будет очень эффективно. У меня история такая была на Мальдивах в отель на скоросном катере с нами ехал экипаж итальянских авиалиний, там так изрядно потрясывало и у одной стюардессы началась паническая атака. Как их там проверяют...
это я еще забыла, что одна стюардесса кривлялась на парнишку и неласково пнула рукой его в спину - он раньше, чем погас знак "пристегнуть ремни" после набора высоты пошел в туалет. и нас с мужем рассадили, хотя рядом со мной на местах для пассажирах с детьми летел в одиночку мужчина, т.е. если поменяли бы местами моего мужа и его стало бы только лучше всем - мужчина на летел бы рядом с детьми, а я бы летела рядом с мужем, с которым у нас билет брался вместе.никогда такого не было с другими авиалиниями.
порыв был написать жалобу, но не знаю, поверят ли в такое нереально большое количество абсурдностей за один перелет. не понятно какой они репорт написали и что там выдумали...
с персоналом везде как-то совсем плохо становится... ваш случай еще больше заставил задуматься кто рядом с нами, кому мы вынуждены доверять...
Жалобу написать однозначно. Нет случайно доказательств ? Видео?фото? И в конце приписать ,что если до....скажем 5 рабочих дней не отреагируют дашь делу широкую огласку.
@murzzzilka Про регистрацию и вес можно выпустить, чтобы не сложилось впечатление, что у вас везде проблемы, это может быть и у других (у меня с Wizz такое было, пристали, что фотоаппарат на плече считается как еще одна сумка, пришлось из сумку вытянуть кофту, одеть на себя, фотоаппарат положить в сумку...вот оно им надо?))) А вот про самолет однозначно жалоба, ведь это место откуда не выйти если не нравится, а терпеть такой террор за свои деньги.. уж извините. А какой национальности стюардесса была?
и раз зашла в последних постах авиа тема, задам давно меня мучающие вопросы:
- почему еще до объявления посадки выстраивается длинная очередь и все стоят ждут по 10-15 минут, а потом скапливаются в рукаве и опять ждут входа в самолет?
-почему как только шасси самолета касается взлетно-посадочной полосы, то сразу же многие начинают отстегивать ремни, до этого почти весь рейс были пристегнуты, хотя самолет еще не затормозил и мчится, и едут так до почти полной остановки (на скорость выхода их самолета это никак не влияет)?
вы бы еще спросили, почему все телефон скорее включают, или не выключают при взлете
Ох, не смотрели они расследование авиакатастроф) У меня никто не отстегивается. Остальное стадный инстинкт(
Может вы Смартвингс летели?
Эмирейтс - самая лучшая авиакомпания, которой мне только удавалось летать. Сервис, вежливость на высоте!
Когда летали? За последние годы качество предоставляемых услуг эмирейтс упало очень сильно. а вот у смартвингса такого хамства и не встречала, хотя цена за билет в разы меньше.
@murzzzilka в 2015( может их тоже поглотил какой нибудь лоукостер как у чса со смартвингс?
@Alina ааа, так то было совсем другое дело. я тут думала, может это нам так «повезло», почитала отзывы на трипе, так оказывается, это уже стандартная практика. Например, тапочек уже даже в бизнесе не дают, только для первого класса. обычных одноразовых копеечных тапочек! Из меню в бизнесе уже по 2 блюда «извините, окончилось», вино пару видов тоже отсутствует. Это за билет стоимостью 4тыс евро. что тогда говорить об экономе-вопрос риторический. Это уже вообще за гранью, жлобы. Рейсы у них уже совместные с Лоукостерами... На одном рейсе заставили всех пассажиров перевешивать ручную кладь, всех до одного. Так вот народ, который затарился в дюти, заставили платить за дополнительную ручную кладь. Либо плати, либо выбрасывай. Их постоянные клиенты с самого начала уже на Аэрофлот стали переходить...Но это чужие истории.
А моя никак не окончится. Жалобу то я написала. Отослала, а мне ответили, что вложения нет. Я переслала второй раз-мне ответили, что опять не дошло. Предложили отправить жалобу третий раз... круто, правда?) проверяю, у меня то в отправленных все есть, а им не доходит...